День экспертов (Д-2) регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в Брянской области компетенция Социальная работа
25.03.2024 состоялся День экспертов (Д-2), который был посвящен экспертам чемпионата. В ходе собрания главный эксперт Спицина С.О. провела обучение индустриального эксперта и экспертов-наставников системе оценивания конкурсантов: на какие критерии опираться при оценке, как оценивать разные задания, сколько баллов за какие действия ставить. Эксперты обсудили конкурсное задание, внесли в него 30% изменений, распределили роли между собой.
День участников (Д-1) регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в Брянской области компетенция Социальная работа
26.03.2024 состоялся День участников (Д-1), который был посвящен конкурсантам чемпионата. В рамках программы дня был проведён инструктаж по технике безопасности и охране труда для участников, была предоставлена возможность знакомства с рабочим местом, тестирования оборудования на площадке. Впереди 3 соревновательных дня: начнутся ответственные испытания. Будем с интересом наблюдать за работой участников чемпионата!
Первый день соревнований (Д1)
27.03.2024состоялся первый день соревнований по компетенции Социальная работа. В первой половине дня участники выполняли задание модуля А «Выявление потребности в социальных услугах». В рамках данного модуля необходимо было проконсультировать гражданина, обратившегося за социальными услугами: определить, может ли являться обратившийся получателем социальных услуг; определить перечень необходимых документов и указать, куда их необходимо предоставить гражданину; разъяснить порядок предоставления социальных услуг для конкретного гражданина; составить социальную карту района для обратившегося с учетом тех организаций, которые ему были предложены. Эксперты оценивали последовательность, правильность, качество выполнения работы в соответствии с конкурсным заданием.
Во второй половине дня в рамках выполнения задания модуля Г «Проведение консультирования получателя социальных услуг (имитация реального консультирования)» участниками проводилось консультирование получателя социальных услуг в течение 20 минут, волонтер обыгрывал ситуацию, предоставленную менеджером компетенции.
Эксперты следили за честностью выполнения заданий и отметили увлечённость ребят и достойный уровень выполнения задач.